Хроническая молочница: причины и следствия

Кандидоз или молочница – болезнь, которая не понаслышке хорошо известна многим людям. Не смотря на то, что эта болезнь в основном делает своими жертвами женщин, не чужда она и сильному полу. Молочница поражает даже младенцев.

Почему кандидоз принимает хроническое течение?

Причиной возникновения характерных симптомов является грибок Кандида, откуда и название недуга. Сами по себе эти грибки не несут никакой угрозы организму и даже более того, являются неотъемлемой частью микрофлоры женской микрофлоры. Однако определенные негативные факторы могут спровоцировать размножение колоний патогенного организма.

молочницаТаким образом, истинные причины появления молочницы могут крыться в:

• каких-либо хронических заболеваниях;
  • гормональных сбоях;
  • нарушениях функционирования защитных функций организма.

Как правило, кандидоз легко излечим, но бывают и случаи, когда даже после пройденного курса лечения симптомы упрямо возвращаются и портят нам жизнь. Почему это происходит?

Кандидоз требует своевременного лечения. При этом важно обратить внимание на источник проблем, а не только лишь устранить симптомы. Если вовремя не позаботиться о состоянии своего организма, то молочница может стать рецидивирующей.

Диагноз «рецидивирующая молочница» можно поставить в том случае, если за последние двенадцать месяцев симптомы кандидоза возвращались от четырех и более раз.

Такие же последствия могут быть у неправильного лечения, когда окончательно вылечить болезнь так и не удалось. Рецидивирующий кандидоз может стать настоящим проклятием для женщины. Периоды спокойной жизни между обострениями могут продолжаться от трех до четырех месяцев, а могут и составлять всего несколько недель. Что делать, если ничего не помогает? Почему не получается вылечить молочницу?

Хроническая молочница должна стать поводом для обращения за врачебной помощью. Для получения правильного лечения необходимо установить глубинные причины нарушения баланса микрофлоры половых путей. Можно перечислить наиболее распространенные из них:

• несоблюдение гигиенических норм;
  • дисбактериозрегулярные стрессы;
  • переохлаждение половых органов;
  • подорванный иммунитет в связи с другими перенесенными или текущими болезнями;
  • дисбактериоз;
  • сахарный диабет первого или второго типа;
  • наличие лишнего веса и сбои в процессе обмена веществ;
  • злокачественные опухоли;
  • какие-либо болезни крови;
  • половой контакт без презерватива (здесь не обязательно подразумевается неверность Вашего партнера, он может просто быть носителем инфекции и не иметь об этом ни малейшего понятия).

Таким образом, если Вы прошли курс лечения, но Вам ничего не помогает, следует провести дополнительные исследования, чтобы понять, что делать дальше. Возможно, что у Вашего недуга не одна, а две причины или даже больше. Если после лечения под руководством врача кандидоз все еще напоминает о себе, не спешите искать другого специалиста, возможно корень проблемы куда глубже, чем возможно увидеть с первого раза.

молочницаЖенщины часто ищут ответ на вопросы «Почему молочница вернулась?», «Что делать, если молочница не проходит?» и «Что делать, когда после мнимого излечения симптомы вновь появились?». К сожалению, порой речь может пойти не только о запущенности болезни, но и о предрасположенности к ней человека.

ВНИМАНИЕ!

Многие наши читательницы для лечения и избавления организма от ПАРАЗИТОВ, и глистов активно применяют широко известную методику на основе натуральных ингредиентов, открытую Еленой Малышевой. Советуем обязательно ознакомиться.

Читать о новой методике Малышевой...

Кроме того, Вам может «посчастливиться» выиграть в лотерею и стать носителем особой разновидности грибка, который оказывается совершенно невосприимчивым к обычным лекарствам. А спасение от такого возбудителя продается исключительно по рецепту врача. Такая молочница называется осложненной.

Чем опасная рецидивирующая форма молочницы?

Итак, если избранная форма лечения не помогает, то вполне вероятно, что кандидоз перешел в хроническую фазу. Первым делом вы заметите уже знакомые симптомы:

• молочницавыделения на половых органах белого или светло-серого цвета, по консистенции – творожистые;
  • запах этих выделений – кислый;
  • зуд, который подчас может становиться нестерпимым;
  • при мочеиспускании может возникать дискомфорт, жжение;
  • дискомфорт может сопровождать половой акт, а также сохраняться некоторое время после его завершения.

В отличие от приступов острой молочницы, хроническая молочница может обладать менее выраженными симптомами.

Однако это не повод откладывать посещение врача в долгий ящик. Чтобы окончательно вылечить кандидоз, необходимо быть достаточно чутким к состоянию своего организма, запастись терпением. Если после лечения симптомы только лишь стали слабее, значит не время делать выводы о победе над болезнью.

эрозия шейки маткиНе могу не упомянуть также о негативных последствиях молочницы, которая долго не лечится:

• шейка матки женщины начинает страдать от эрозий;
  • происходит сужение крайней плоти мужского детородного органа, так называемый фимоз, из-за чего начинаются проблемы с оголением головки;
  • кроме того, как у мужчин, так и у женщин может наблюдаться смена цвета слизистых половых органов со здорового розового на патологический бурый.

Легче не допустить столь неприятных результатов, чем после пытаться как-то компенсировать упущенное время и здоровье.

Разберем подробнее, по какой схеме будет действовать доктор.

1. В первую очередь врач проверит, действительно ли мы имеем дело с кандидозом или же симптомы вызваны какой-то другой инфекцией, что весьма вероятно при хроническом кандидозе.
  2. гинекологЕсли наличие грибка Кандида в чрезмерном количестве подтверждается, после можно переходить к лечению. В этот процесс входят все необходимые процедуры и анализы для выявления причин молочницы, а также действия, направленные на конечный результат – вылечить Вас от кандидоза.
  3. Вместе с тем определяется, был ли это единичный инцидент или велики шансы возвращения недуга.
  4. В зависимости от результатов, составляется определенная инструкция для пациента, программа профилактики рецидивов молочницы.

Лечение такой простой на первый взгляд болезни может представлять собой достаточно долгий и сложный процесс, поэтому самолечение нередко оказывается неэффективным, и после небольшого облегчения симптомов они возвращаются с новой силой.

И наконец, если после прочтения этой статьи Вы еще не убедились в необходимости как можно скорее обратиться с перечисленными выше симптомами к врачу, можно упомянуть об осложнениях, которые настигают пациента, если тот отказывается что-либо делать для облегчения своего положения.

Отзыв нашей читательницы - Виктории Мирновой

Недавно я прочитала статью, в которой рассказывается о средстве  Intoxic для вывода ПАРАЗИТОВ из организма человека. При помощи данного препарата можно НАВСЕГДА избавиться от хронической усталости, мигреней, стрессов, постоянной раздражительности, патологий ЖКТ и многих других проблем.

Я не привыкла доверять всякой информации, но решила проверить и заказала упаковку. Изменения я заметила уже через неделю: из меня начали вылезать паразиты и глисты. Я ощутила прилив сил, меня отпустили постоянные мигрени, а через 2 недели пропали совсем. И я почувствовала как мой организм восстанавливается после изнурительного истощения паразитами. Попробуйте и вы, а если кому интересно, то ниже ссылка на статью.

болезни почекПосле продолжительной и не излеченной молочницы могут возникнуть следующие проблемы:

• болезни почек и мочевого пузыря;
  • спайки во внутренних половых органах;
  • болезни желудочно-кишечного тракта в хронической фазе;
  • воспаления органов малого таза;
  • бесплодие.

Во избежание итога, который после уже никак нельзя будет исправить, шаг к излечению нужно делать уже сейчас – запишитесь на прием к гинекологу. Будьте здоровы!

А вы уверены, что не заражены паразитами?

По последним данным ВОЗ, более 1 миллиарда человек заражено паразитами. Самое страшное, что паразитов крайне сложно обнаружить. С уверенностью можно заявить, что абсолютно у всех есть паразиты. Такие обыденные симптомы, как:

• нервозность, нарушение сна и аппетита...
  • частые головные боли...
  • запах изо рта, налет на зубах и языке...
  • поносы, запоры и боли в желудке...
  • обострение хронических заболеваний...

Все это возможные признаки наличия ПАРАЗИТОВ в вашем организме. ПАРАЗИТЫ очень ОПАСНЫ, они могут проникать в мозг человека и там размножаться, что может привести к опасным болезням. Заболевания, вызванные паразитами, принимают хроническую форму.

Но возможно более правильно лечить не последствия заражения, а именно ПРИЧИНУ? Рекомендуем ознакомиться с новой методикой Елены Малышевой, которая помогла уже многим людям очистить свой организм от ПАРАЗИТОВ и глистов... Читать статью >>>

Рекомендуем прочитать:

Почитайте лучше, что говорит Елена Малышева, по этому поводу. Несколько лет мучилась от плохого самочувствия - головные боли и головокружения, проблемы с весом, боли в животе, тошнота, запоры, слабость, упадок сил, разбитость и депрессия. Бесконечные анализы, походы к врачам, диеты, таблетки не решали мои проблемы. Врачи уже не знали, что со мной делать. НО благодаря простому рецепту, головные боли, проблемы с ЖКТ в прошлом, мой вес пришел в норму и я чувствую себя ЗДОРОВОЙ, полной сил и энергии!!! Теперь мой лечащий врач удивляется как это так. Вот ссылка на статью.